Сколько стоит моя работа?
Пошаговый план, как выйти на средний и премиальный сегмент в Екатеринбурге, для компании becam
Будем использовать Яндекс Директ. Ежемесячно около 90 млн пользователей посещают Яндекс, поэтому там есть 100% наша аудитория, только нужно до нее дотянуться и показать правильное рекламное объявление.
Сделал прогноз по
премиальным запросам и по дизайн проекту в Екатеринбурге и вот что получилось:
Евгений, составил план, как вижу комплексное продвижение компании и что пошагово нужно внедрить, чтобы привлечь нужную аудиторию и в конечном итоге окупать рекламные вложения.
Вот основные задачи, которые нужно решить:
✅ Найти рабочую связку, которая будет стабильно и прогнозируемо давать целевые заявки на средний и премиум сегмент;
✅ Привлечь клиентов, которые будут готовы сделать дизайн проект и ремонт в квартире ближайшее время;
✅ Получать как можно больше целевых заявок, по приемлемой цене;
✅ Собирать подписчиков в телеграм канале и в процессе прогревать аудиторию, с помощью постов, видео, прямых эфиров. На выходе получать лояльного потенциального клиента, который готов к замеру.
Другими словами, нужен системный маркетинг, который будет не только привлекать целевую аудиторию, но и доводить потенциального клиента до покупки, для этого нужен комплексный подход.
✅ ТРАФИК
✅ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
✅ КОНТЕНТ и ПРОДАЖИ
✅ АНАЛИТИКА
План состоит из 4 главных элементов
Если не видно, можно увеличить картинку, статистику продублирую:
- Планируемый бюджет: 60 000 руб
- Ежемесячный охват: 5 810
- Кликов: 534
- Стоимость клика: 112 руб
Но это прогноз в Яндексе только на поиск, в него сильно верить не нужно, погрешность большая. Плюс в основном рекламу будем показывать в сетях и по интересам, там стоимость клика дешевле в 3 раза.
Итак, начнем с того, как будем искать платежеспособную аудиторию в Яндексе.
Это ядро нашего маркетинга.
По разговору с вами выяснили, кто нам нужен и какой сегмент. Есть 3 основных способа привлечь целевую аудиторию в Яндексе:
1) Ключевые запросы
2) Интересы
3) ЖК среднего и бизнес-класса
1. Запросы
Подготовил несколько базовых ключевых запросов, по которым будем таргетироваться, для понимания будет этого достаточно:
- дизайн проект
- дизайн проект дома
- дизайн проект квартиры
- дизайн проект коттеджа
- дизайнерский ремонт
- дизайнер интерьера
- премиальный ремонт
- премиум ремонт
- ремонт бизнес-класса
В рекламе буду использовать около 200 ключевых запросов.
Со всем недавно Яндекс добавил интересы, в некоторых нишах они заходят на ура.
Вот какие интересы будем использовать:
- Жилая недвижимость премиум-класса
- Дизайн интерьера
- Предметы роскоши
- Загородная недвижимость
Будем тестировать интересы, которые демонстрируют статусность клиента, здесь сложно предугадать что зайдет, а что нет. Нужно тестировать гипотезу и находить рабочую связку, которая принесет максимальный результат на вложенный рубль.
Выписываем ЖК, которые могут позволить себе наши клиенты и настраиваем рекламу под ключевые запросы:
- ЖК Русь
- ЖК Парк
- ЖК Космос
- ЖК Нагорный
Нужно выбрать подходящие ЖК для нашей рекламы.
Теперь когда знаем как дотянуться до нашей платежеспособной аудитории, нам нужно показать правильное объявление.
Примеры рекламных объявлений:
Объявление состоит из 3 элементов:
1) Картинка
2) Заголовок
3) Текст объявления
1. Картинка должна быть броская и отражающая суть, то чем мы занимаемся. Это может быть фотография с дизайнерского объекта. Фотография с клиентом на фоне дизайнерской квартиры.
Будем в одной рекламной кампании использовать 5 разных картинок и отслеживать что срабатывает лучше.
2. Заголовок должен притягивать нашу аудиторию, например:
- Сделаем дизайнерский ремонт в вашей квартире за 75 дней
- Разработаем стильный дизайн проект под ваш коттедж!
- Дизайн проект с авторским надзором под ключ за 30 дней!
Так же создаем в одной кампании 5 разных заголовков и начинаем тестировать, самые эффективные оставляем, остальные убираем.
3. Текст объявления, тут вкратце нужно описать то чем мы занимаемся и кого обслуживаем.
- Выполняем дизайнерские ремонты под ключ в квартире и коттедже. Гарантия 24 месяца. Рассчитайте стоимость на сайте!
Проделали уже большой путь, нашли нужную аудиторию и показали правильное объявление.
Теперь наша задача сконвертировать посетителя в лида и получить заявку на почту или в СРМ.
У вас уже есть сайт по дизайн проекту:
https://becam.ru/ekaterinburg/design
Нужно будет добавить квиз на сайт, вот пример как здесь, я это могу сделать:
Это поможет увеличить конверсию на сайте. Так же нужно будет отредактировать заголовок и добавить выгоду для клиента.
Так как если посетителя не зацепим заголовком, он закроет страницу и пойдет конкурентам.
Могу принимать участие в доработке сайта. Буду просматривать вебвизор, карту кликов и вносить корректировки,
чтобы конверсия выросла и стоимость заявки упала.
На будущее можно дублировать страницы и адаптировать под разные сегменты.
Например, человеку нужен дизайнерский ремонт в коттедже, он открывает страницу и там заголовок:
"Сделаем дизайнерский ремонт в Коттедже за 75 дней с авторским надзором". Персонализация помогает увеличить конверсию.
Мы уже показали объявление нашему потенциальному клиенту, он перешел на сайт и оставил заявку.
Теперь нужно прогреть, довести до замера и продать услугу.
Этот этап я разделяю на 3 элемента:
1) Сбор подписчиков
2) Прогрев через контент
3) Продажи
1. Сбор подписчиков
Мы собираем подписчиков с помощью лид магнита, это бесплатная полезная информация, взамен на подписку.
Это может быть Чек-лист: Поэтапный план ремонта. Можно записать короткое видео из чего состоит ремонт и отдавать взамен на подписку.
Собирать подписчиков можно будет напрямую в телеграм канал или через телеграм бот.
Здесь нужно тестировать и найти связку, которая приносит больше дешевых и целевых подписчиков. Поэтому мы будем запускать телегарм канал и бот.
Почему Телеграм?
Телеграм набирает бешенный рост и ваш бизнес обязан там присутствовать. Это будет ваше конкурентное преимущество!
Пример, как выглядит страница захвата, которая будет привлекать подписчиков в телеграм канал:
Как мы будем продвигать телеграм канал:
✅ Все кто оставил заявку на сайте, будем перенаправлять на лид магнит, который будет их ждать в телеграме;
✅ Запустим отдельные рекламные кампании в Яндекс Директ на телеграм канал;
✅ Подключим ретаргетинг, кто был на сайте, но не оставил заявку, будем собирать их в отдельный сегмент и вести на телеграм канал.
Каждый месяц будет расти подписная база и самое важно, вы их будете обучать как правильно выбирать компанию по ремонту и они будут лояльные к вам.
Теперь когда появились первые подписчики, начинаем активно создавать контент.
Тут уже нужна ваша вовлеченность.
Вы лицо компании, от вас нужны будут видео, прямые эфиры, фотографии ремонта. Процесс ремонта, отзывы клиентов.
Но не нужно пугаться, это все будем делать постепенно и в удовольствие, без выгорания.
Нет сил записать видео, просто выложим пост или можно записать голосовое сообщение и отправить.
Тут главное чтобы смысл в рекламном объявлении, на сайте и в разговоре совпадал.
Ошибка будет, если в рекламе пишем стоимость ремонт от 20 000 за м2, на сайте цена от 20 000 руб, а менеджер по телефону говорит что цена от 35 000 рублей, будет негатив и слив клиента.
Поэтому важно соблюдать релевантность на всех касаниях с клиентом.
Мои рекомендации по продажам:
1) Составить скрипт продаж
2) Звонить по заявке в течение 30 минут
3) Вести учет потенциальных клиентов в СРМ
4) Не забывать прозванивать базу и делать новые предложения.
5) После замера, отправлять клиентам смету с персонализированным коммерческим предложением. (Как мое, которое вы сейчас читаете).
На продажи будет влиять контент, который мы будем производить в телеграм канале.
Можно будет провести эфир, собрать всех, поделиться полезной информацией и в конце сделать предложение записаться на замер.
Проделали большой путь, мы уже запустили рекламу и получили первые результаты.
Теперь важно их проанализировать и найти дыры.
На этом этапе, мы садимся и подбиваем цифры по воронке продаж:
-Сколько потратили
-Какой рекламный бюджет
-Количество заявок
-Конверсия сайта
-Конверсия из заявки в замер
-Количество продаж и стоимость клиента
И много других показателей, которые будем отслеживать.
Буду предоставлять отчетность по рекламной кампании раз в неделю и с вашей стороны нужна будет информация по замерам и продажам.
Теперь перейдем к цене, сколько стоят мои услуги, что в них входит и какой нужен рекламный бюджет.
Настройка РК по запросам дизайн проект и дизайнерский ремонт
Настройка РК по запросам ЖК
Настройка РК по интересам
Создание цепляющих креативов
Настройка РК по запросам дизайн проект и дизайнерский ремонт
Настройка РК по запросам ЖК
Настройка РК по интересам
Создание цепляющих креативов
Корректировки на сайте + добавление квиза
По надобности, добавляю новые посадочные страницы по сегментам
Создание и упаковка телеграм канала
Создание бота в телеграме для выдачи лид магнита
Помощь в создании лид-магнита
Создание страницы захвата, для лид-магнита
Запуск РК на телеграм канал
Помощь в создании контент-плана для телеграм канала и создание общей стратегии
Создание персонализированного коммерческого предложения
Настройка РК по запросам дизайн проект и дизайнерский ремонт
Настройка РК по запросам ЖК
Настройка РК по интересам
Создание цепляющих креативов
Корректировки на сайте + добавление квиза
По надобности, добавляю новые посадочные страницы по сегментам
Создание и упаковка телеграм канала
Создание бота в телеграме для выдачи лид магнита
Помощь в создании лид-магнита
Создание страницы захвата, для лид-магнита
Запуск РК на телеграм канал
Помощь в создании контент-плана для телеграм канала и создание общей стратегии
Создание персонализированного коммерческого предложения
Рекламный бюджет начинаем с 15 000 рублей в неделю и уже по результатам смотрим.
Когда найдем рабочую связку, которая будет удовлетворять наши задачи, можно будет бюджет увеличивать постепенно.
Бюджет будем разделять отдельно на продвижение телеграм канала, чтобы у нас каждый день прибавлялись подписчики и напрямую на сайт, чтобы получать заявки.
С первой компанией по ремонту квартир начал работать еще в 2017 году.
А 2 года назад, когда работала еще заблокированная соц сеть, вел 35 проектов по ремонту квартир и в месяц генерировал около 1 000 заявок, для своих клиентов.
Развил аккаунт по ремонту и дизайн проекту в запрещеной соц сетки, до 40 000 подписчиков, не боты, набирал рекламой)
Вы должны понимать, что результат, мы можем получить если только совместно будем вкладываться в работу и будем вовлечены на 100%.
Первый месяц будет не простой, нужно будет найти рабочую связку, стоимость заявки может быть высокой, нужно быть к этому готовым. А первая продажа может быть только на 2 месяце.
Я за честность, поэтому не хочу давать ложных ожиданий.
Но уверен, если со 100% отдачей решать проблему, она будет решена.
Заинтересован работать на долгосрочной перспективе, а для этого нужно сделать так, чтобы рекламный бюджет окупался и вы за счет рекламы получали прибыль.
Все будут выигрыше!
Сейчас аккаунт активно не веду, но Reels там заходили хорошо раньше по 10 000 просмотров, у меня есть идеи как можно соединить мой аккаунт с вашим контентом, чтобы все были выигрыше, надо будет обсудить)
Так же оставлю здесь пару отзывов